Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на каком по счету свидании можно уже целоваться?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стас Мыслитель (8614) 14 лет назад
Только на 11-м!! !
И считай поточнее, если ошибешься, ничего исправить уже не удастся, придется и дальше целоваться: -) без счета: -)
Остальные ответы
Юлёккк Знаток (435) 14 лет назад
на любом, хоть на первом, зависит от свидания и человека, с которым ты идешь на свидание
Сашка Знаток (265) 14 лет назад
на первом если уж сильно захотелось)
Ольга Оракул (88063) 14 лет назад
да хоть на первом! удачи!
Екатерина Еремина Профи (698) 14 лет назад
зависит от развития ваших отношений на тот момент, можно и на первом а можно и на 5-7, дело каждого. Когда захочется то сделать, значит момент настал
глаша Знаток (496) 14 лет назад
на первой, заодно и посмотришь на, что человек способен
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
у всех по разному... а что кто-то запрещал ???
Пользователь удален Мастер (1741) 14 лет назад
в зависимости от того, как себя ведет парень и какие у него цели по отношению к тебе!!!
ЛИНА Мастер (1452) 14 лет назад
можно и на первом..сразу поймешь..приятен он тебе или нет

Алиса в стране чудес Профи (825) 14 лет назад
зависит от того, какие у вас сложились отношения...На первом, если всё удалось можно поцеловать парня в щечку,будет интереснее)
катя Бочина Профи (560) 14 лет назад
мне кажеться все зависит от обстоятельст! у меня например не получаеться долго сдерживаться!