
Хочется адриналина

ШВИ Мастер (1159), закрыт 13 лет назад
что делать и как быть?
Лучший ответ
Borik Мастер (1403) 13 лет назад
Короче, в 3-4 ночи выходишь с друзьями на МКАД, они завязывают тебе глаза. Стоишь минуты 2 на обочине, потом они говорят пошёл и ты должен перебежать. Бойся звука мотоцикла, они быстро приблежаются)) ) Успехов.
Остальные ответы
Ольга Мастер (1130) 13 лет назад
погуляй ночью по кладбищу,сегодня как раз полнолуние
Данила Мастер (1453) 13 лет назад
Покушать селедочки с молоком и прикусить это ломтиком лимона, а через 15 минут выити в самое оживленное место в городе . Адринолин должен появиться быстро .
darkside Профи (844) 13 лет назад
вариантов много: послать нах... представителя ОМОНа например
Nero Wolfe Мастер (1848) 13 лет назад
Прокатиться на Русских Горках.Прыгнуть с парашютом.Сыграть в русскую рулетку.
Источник: HJ-14