Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый год в Шарм'е, присоединяйтесь

Кирилл Малиновский Ученик (131), закрыт 13 лет назад
ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!Давайте собиремся дружной компанией и поедем отдыхать в Египет..Шарм...примерно с 30 декабря по 7-ое января...4 звезды, все включено. Новый год в теплом море...это ведь здорово Примерная стоимсоть $990.
А вопрос такой: Вам не слабо на это решится?
Лучший ответ
Золотая рыбка Гуру (3943) 13 лет назад
Где ты взял такие цены? Я прошлом году отдыхала, хотя в 4* может и быть такая. Но там только в пятерки можно ехать, остальные просто помойка, кормят гадостью везде даже в пятерка. За Новогодней банкет надо доплачивать к путевке+100$ и в эту цену напитки никакие входить не будут. О Спасибо я в прошлому году отдохнула в Тропитал Наама Бей5* в Центре Шарма. Кстати в Пашу на новогоднюю дискотеку вход 150$, а так 50$ть мы и купались но там холодный ветер и в море не покупаешься и вообще просто холодно, а вечером в кожаных куртках ходят, а то и в шубах+)))))
Раньше февраля там ловить нечего=)
Остальные ответы
VENSON Мастер (1193) 13 лет назад
Не слабо. Давай косарь и поехали!