
Я непонимаю секса с презиком кто за?

Andrey Stockiy Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oleg ТАНЧИКОВ Мастер (1230) 13 лет назад
Альтернатива-переполненные коридоры вендиспансера.Советую сходить,убедиться,Все сомнения отпадут!
Остальные ответы
Asher Гуру (2966) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!:) Ненавижу эту резиночку!
Юля Мастер (1832) 13 лет назад
а последствия чтос ними???
НИЧЕЙ Профи (586) 13 лет назад
ну ты знаешь нужно тоже голову иметь на плечах секс без презерватива возможен если человеку доверяешь а если нет то нестоит
Dmitriy Konstantinov Мыслитель (5705) 13 лет назад
Пусть кайф не тот , но зато потом крепко спишь
Елена Кузнецова Мастер (1505) 13 лет назад
ну если ты не боишься что нибудь подцепить интересное,то вперед!
* Мудрец (10956) 13 лет назад
а я даже не знаю что это
Анастасия Мастер (1002) 13 лет назад
Поймешь в кабинете уролога
Морисенок Гуру (3189) 13 лет назад
Ужасно терпеть их не могу!!!!
Кандибобер Мастер (2481) 13 лет назад
И я не понимаю,хотя надо бы...
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
конечно, если партнер постоянный, нафиг он нужен! а если это случайный секс - резинка просто незаменима, ради собственного же здоровья. но это твое дело )))))) я- за постоянного партнера ))))))))
Настя_Леонидовна Знаток (301) 13 лет назад
я за, но ты занимаешься сексом, только для себя что ли?
как ты делаешь другому приятное?