Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дураки- дураки?или приворятся?

Алексей Никифоров Мыслитель (8136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лучший Мудрец (16456) 13 лет назад
Умных людей в действительности на земле очень мало.А дураки они и в африке дураки,они и притворяться умными могут.Умные живут за счёт дураков,а дураки существуют за счёт умных (тоесть паразитируют).
Остальные ответы
Ван Ваныч MORZE Мыслитель (7123) 13 лет назад
Кто знает что у них на уме - у дураков!!!
Jeanny www Гуру (2960) 13 лет назад
всякие попадаются...
Белая Волчица Мастер (1548) 13 лет назад
Некоторые дураки дураки, а иные притворяются дураками.
Источник: Встречи с дураками
Пользователь удален Просветленный (22473) 13 лет назад
Большинство натуральных. Бывает что и косят, но очень редко да и легко это раскрывается.