
Как вы думаете я извращенка?

Osinka Гений (55032), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и что же такого во мне извращенческого?
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Из тебя извращенка, как из меня балерина))))
Остальные ответы
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 13 лет назад
В каждой примерной девочке , гдето глубоко внутри спят блятские гены пробабушки )
Пользователь удален Мудрец (16181) 13 лет назад
нет, ты просто любительница прекрасного!!
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
а покажись с плеточкой так не поймешь
Лейша Гуру (3950) 13 лет назад
Может ,просто смелая?)))
Shulev Ivan Просветленный (35584) 13 лет назад
Ясен. Одно то что ты здесь находишься много значит.