Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от каких слов замирает все внутри?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Мыслитель (5934) 13 лет назад
когда твой ребеночек виснет на тебе, и говорит! Папа я тебя люблю
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 13 лет назад
внимание! здание заменировано... сердце не только запрет.. но и упадет нафиг в пятки.
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Я тебя хочу прям щяс, на рабочем столе)))))))))))))) )
Юлия Боброва (Павловская) Профи (694) 13 лет назад
скорее не только в словах дело, но и в том, кто их произносит)
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
от обычных для других) )
я вообще странная))))
Paul Oatmeat "ОС" Гуру (3555) 13 лет назад
"Давай останемся просто друзьями"
Оксана Лу Профи (995) 13 лет назад
"где мои носки где мои брюки" и т.д....так замирает все в нутри....что убить хочеться....11 лет вместе а он незнает что где у него лежит!!!!