Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш первый поцелуй, в каком возрасте он был?

пирожок=)) Мудрец (10881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (11585) 13 лет назад
Странно я тоже в 16 лет девочке было 15 целоватся я не умел но она меня быстро научила ,я был прилежным учеником
Остальные ответы
Александр Мудрец (15699) 13 лет назад
13 лет.... приятно и в диковинку.... тогда в СССР секаса небыло))))
ОК Мастер (2029) 13 лет назад
в 13 лет - ужасно не понравилось
Большая Света Мастер (2429) 13 лет назад
В 9-м классе. И еще я стихи написала тогда в первый раз.
Пользователь удален Просветленный (46412) 13 лет назад
Нормальный такой "по-взрослому", лет в 14. С мальчиком, который перед этим накурился противных дедушкиных папирос и заел арбузом.)))))))