Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему,мужчины-полицейские такие трусливые?

Сергей Смирнов Просветленный (35684), закрыт 13 лет назад
Они в масках,а вот женщина без.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
В полицию идут люди с заниженной самооценкой!
Ясно, что такие не храбрецы!!!)))
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Маски... блин жизнь пошла... Маскарад а не жизнь.
Лицо скрывают маской почему?
1. Боязнь, что будет опознан и убит или избит. Боятся мести
2.Убить или избить могут за неправомерные действия, за жестокость
3. Значит это люди нечестивые, готовые к своим мерзким поступкам заблаговременно.
4. Еще один вариант, когда человек опасается действий властей в случае опознания.
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 13 лет назад
самый трусливый мужчина тот, кто написал этот вопрос!!