Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем был Адольф гитлер? Безумцем, убившим тысячи людей или гением, поработившим половину мира?

Евгения Профи (612), закрыт 13 лет назад
А я что? я - ничего... спросила=)
Лучший ответ
Забава Мудрец (13860) 13 лет назад
шизофренником он был, имеющим возможность удовлетворять свои больные фантазии:((((
Остальные ответы
Никита Князев Мастер (1251) 13 лет назад
и тем и другим по-немногу!
Artem Мастер (1133) 13 лет назад
Гениальным Идиотом
Dream Symbolism Гуру (4368) 13 лет назад
Гением, ведь он с небольшим числом сообщникофф заставил Германию вести войну со всем миром. Но ващето ан гаД
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
И то, и другое. Безумцем и гением злодейства.
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
козлом отпущения
а сам он просто ЧЕЛ
смертный
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
он был гениальным пидаром.
bsonov Профи (653) 13 лет назад
не гений - точно. Да и не безумец. Но соображал, я думаю, очень неплохо.
Антон_Алексеевич Мастер (2123) 13 лет назад
Безумный старый еврей, но не без таланта... гениальная гнида он! Сумел достичь же такого статуса!
Но сволочь порядочная....
Marcyc Профи (841) 13 лет назад
Нодо бы уже забыть его , и в суе не упоминать
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 13 лет назад
Это чудовище. Безумец, убийца, ксенофоб с манией величия.
Пользователь удален Мастер (1159) 13 лет назад
Сумашедший, запаривший почти всех
Макарова Ольга Мыслитель (7249) 13 лет назад
Он был обезумевшим гением, убившем миллионы людей!!!
Юлия Профи (698) 13 лет назад
Больным человеком с манией величия!
Sergey Andrianov Мастер (1970) 13 лет назад
Он конечно был гениален. Так же как Ленин и Сталин.
Эти люди принесли много горя и зла, но это не умиляет их гениальности.
Nightstalker Профи (694) 13 лет назад
Гением и абсолютным безумцем одновременно... Одиозная и легендарная ЛИЧНОСТЬ одним словом!!!