Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мои любимые ответчики)) )

Давайте разденусь Оракул (92474), закрыт 13 лет назад
А чё скучно то так?
Лучший ответ
Inner Self Мудрец (14531) 13 лет назад
Здарова!Ща будет весело!Никого просто нет!Ты для меня как Нокия-Connecting People!
Давайте разденусьОракул (92474) 13 лет назад
Я для тебя как Телефон?))))))))
Уже весело
Inner SelfМудрец (14531) 13 лет назад
А нокиа потому что тада твоим ответом про Герасимова я тебя наверное заебал коментариями!Но комментарии были ненапрасны!Хоть что-то о Герасимове от одной узнал с помощью тебя!
Давайте разденусь Оракул (92474) Заебал эт не то слово))))))))
Inner SelfМудрец (14531) 13 лет назад
Заебалсо я отвечать ей!Но остановится не мог!Но ты мне помогла остановится!
Остальные ответы
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715) 13 лет назад
Давай меня дома зависнем..

Давайте разденусьОракул (92474) 13 лет назад
САШ говорю же голова болит
Пиво это Зло
А телефончик твой так на будующее
Алёна Мастер (1093) 13 лет назад
уй его знает....СкУКА весчь такая...появляется неожиданно....
Descorp Мыслитель (5789) 13 лет назад
да чёт нихто не флудить....
Cowboy Мастер (1021) 13 лет назад
Принимаюцо придложения, как веселицо будем???
Zomby№1374 Гуру (2965) 13 лет назад
Смени себе ник на седая и волосатая и будет весело
Давайте разденусьОракул (92474) 13 лет назад
А мож лучше
На Пегую и щетинистую
ШУТникМудрец (14774) 13 лет назад
Ты туд балоны не кати!!!!
Лерка Лерка Гуру (3522) 13 лет назад
Ай, не знаю!!! Настроения нет!=((
jioji Просветленный (20907) 13 лет назад
вот именно...
я вот уже пару дней не могу найти тааааккккой вапрос чтоб сразу созрел уникальный адвед)))))
сплошные фаны тх... и че их кроме тх ниче не интересует)))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Всё бы Вам хиханьки хихикать да хахоньки хахакать...
Давайте разденусьОракул (92474) 13 лет назад
Привет))))))))))
ШУТникМудрец (14774) 13 лет назад
А то))))))))
Привет)))