Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены проектных работ для строительства объекта

Пользователь удален Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Какой он на данное время Подскажите пожалуйста:-)
Лучший ответ
Виктор Мастер (2352) 13 лет назад
Федеральное агентство по строительству и ЖКХ письмо от 23 июля 2007г. № ВК-2766/02 О ценах на строительные и изыскательские работы на 3 квартал 2007г.
проектных работ для строительства 2,27 к уровню базовых цен по состоянию 2001 г
17,51 к 1 января 1995г, определяемых с учетом положений изложенных в письме Госстроя России от 13 января 1998г № 9-1-1/6
Источник: В. И. Коган
Остальные ответы
Ляоля Мыслитель (8847) 13 лет назад
По-моему, К=2,47 на 3-й квартал к 6-й редакции (цены 2000 года) МРР-3.2.06.06-06
Gricha Cot Мыслитель (9965) 13 лет назад
Уже есть коэффициент на 4 квартал 2007 г. К ценам на 1.01.95 г. он составляет 18,4. Номер письма не помню, потому что отвечаю из дома.