Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как женщина может познакомиться с мужчиной на улице?

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
Я, например, всегда рад когда девушка проявляет ко мне интерес на улице, даже если у меня нет времени или она мне не понравилась с первого взгляда, я все равно пообщаюсь с ней. Дерзай, это же намного интересней по=моему, знакомиться и адреналин, а вдруг пошлют или откажут :)
Остальные ответы
Аннета Мастер (1384) 13 лет назад
Спросить у него который час!
GAP1 Гуру (4693) 13 лет назад
Одень танго, коротенькую юбочку и туфельки, которые постоянно расстёгиваются на улице ;)
Остальное мужчины сделают сами.
Alika Love Профи (831) 13 лет назад
попросить показать как проитй на нужную улицу неважно какую главное шоб вы начали разговор ))
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
Маша, спроси как пройти к метро или найти такую-то улицу
Никита Мыслитель (6411) 13 лет назад
двинь ему между ног и скажи, что если он тебе когда-нибудь изменит, ты ни за что так не сделаешь, потому что ты ДОБРАЯ=))))))))
а вот мне не понятно, вы серьезно для того чтобы познакомиться спросите который час, куда пройти и другую чушь? а мы догадываться должны, хотите вы снами познакомиться или просто заблудились? ну нахх.... фига так всё усложнять, дорогие девушки?
Elena Rogachikova Мастер (1306) 13 лет назад
А просто подойти и сказать: "Привет. Я Маша. Давайте познакомимся! "?