
Почему за умных дают так мало баранов ? =)))

™Негасимая Звезда... ® Гений (89798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
А у нас и баранов даже не дают..Да и за чем умной женщине они нужны..Итак их везде хватает..
Остальные ответы
Елена Мастер (1707) 13 лет назад
А кому нужна жена умнее его...
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Считают, что ум все компенсирует!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 13 лет назад
Потому что за баранов умных вообще не дают!)))
Василий Шпиляк Высший разум (1841546) 13 лет назад
Сейчас у баранов инфляция, советую верблюдов...Они и плеваться умеют...и крестиком некоторые вышивают...
Маска Инкогнито Гений (52610) 13 лет назад
А где дают? Могу пригнать парочку умных и поменять.