
Раздвоение личности... это как?

Пользователь удален Профи (788), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Гуру (3449) 14 лет назад
Как тебя зовут? - спрашивает nemo.
Sapience - отвечает sapience. - А тебя как?
Nemo. - отвечает nemo.
Остальные ответы
Life is life Профи (915) 14 лет назад
Это примерно так....
хорошо сидим? Просветленный (40245) 14 лет назад
это кагда ведеш диалоги сам на сам ))))))))))
Марианна Лихт Мастер (2123) 14 лет назад
Это когда можешь и поговорить и поругатся и померится сам с собой и при этом можешь быть двумя разными полами одновременно....ну примерно так....
Insane_Nympho Мастер (1490) 14 лет назад
-А вот так!
-Как так?
-Вот так, просто!
-Я все-равно не понимаю!
-Ну и дура!
-Зато я тебя красивее!))))))))))))))
Иришка Мыслитель (6680) 14 лет назад
это когда можешь сам с собой разговаривать,спорить, и еще выдавать одну личность за другую
зірка Мыслитель (5368) 14 лет назад
это когда одна ты говоришь-хочу шубку а другая ты говорит-нет все таки лучше машину!
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 14 лет назад
Это, когда душа расстается с телом.
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 14 лет назад
Это, когда у личности нет наличности.
Митя Кутузов Профи (816) 14 лет назад
это когда одна нога здесь, другая-там