Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам предлагали выбить дурь?

Салимата Траоре Мыслитель (5569), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
Если из себя-нет. Если из кого-то-тоже нет. А та, другая, жаль, но сама быстро проходит.
Остальные ответы
Екатерина Васильева Мыслитель (6595) 14 лет назад
Лично мне нет? а что у тебя возникла необходимость?
Empty Мыслитель (9615) 14 лет назад
Нет, мне предлагали только забить)))
Алена Гуру (2848) 14 лет назад
Да!!!!Не выбивается вот уж 15 лет!
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117666) 14 лет назад
И бился. бился головой об стену,
Но она не выбивалась
И только внутренности
В нутри
По стенкам расползались...
ly ly Мыслитель (6173) 14 лет назад
мне кажеться что всем когда то это предлагают либо родители, либо учителя

да предлагали
но видимо не выбили
так как ее просто и не было
либо она просто испарилась
плюй на всех и верь в себя!!!
SETH Мастер (2345) 14 лет назад
Нет. Только курить.