
У кого глючит Mail?

Владислав Смирнов Мыслитель (6312), закрыт 14 лет назад
Задолбал переодически выскакивать и затребывать повторную авторизацию. Пишешь, пишешь, а потом бац и введите логин и пароль. :(
Лучший ответ
Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4407) 14 лет назад
в пятницу такое было но все прошло слава богу, накаркал теперь тупит ужасно
Остальные ответы
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
О ,у меня со вчерашнего дня началось тоже самое !!!
и шо делать ?
*Леночка-МОХИТО* Профи (582) 14 лет назад
у меня!вот жопа!ни чё не понимаю
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Да, то же самое!! Я тоже замучался!