Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к Otto Dix.

Катюха Жалинская Профи (969), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к Otto Dix? А к Darkwave? Нравится ли вам контр-тенор (вокал) ?
Лучший ответ
Селена Мастер (1427) 13 лет назад
нормально, только песен у них маловато...
Катюха ЖалинскаяПрофи (969) 13 лет назад
3 альбома.Не хватает? =)
Остальные ответы
Join me in † Профи (771) 13 лет назад
Очень нравится вокал Драу, хотя у неё скорее сопрано, но сути это не меняет
Катюха ЖалинскаяПрофи (969) 13 лет назад
Ну допустим это парень.
И он поёт не сопрано,а контр-тенором.