Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это необычное озеро находится в Европе..

Еленка ... Просветленный (44707), закрыт 13 лет назад
..по своему очертанию напоминаеь идущего человека.. . Одним из самых известных событий. , явилась казнь одного известного диктатора на этом озере.. . О каком озере речь и на территории какой страны оно находится?
Лучший ответ
Артём Высший разум (115087) 13 лет назад
Озеро Комо (итал. Lago di Como), реже Ларио (Lario, от лат. Larius) — третье по величине озеро Италии (длина 47 км, ширина до 4 км) , одно из самых глубоких в Европе (до 410 м) . Расположено в 40 км к северу от Милана на высоте 199 м в оправе известняковых и гранитных гор высотой до 600 м с юга и 2400 м с севера. Состоит из трёх рукавов длиной ок. 26 км. Питается рекой Адда. Берёт название от прибрежного города Комо.

Главным событием, произошедшим на озере Комо в XX веке, стали пленение и казнь итальянского диктатора Бенито Муссолини. В апреле 1945 года к северным территориям Италии, где все еще продолжала обороняться так называемая республика Сало, главой которой был Муссолини, подошли англо-американские войска. Столица этой республики находилась на озере Гарда, недалеко от озера Комо. И в это же время вся Ломбардия была охвачена партизанским движением. 25 апреля Муссолини, узнав, что немцы решили сложить оружие, понял, что сопротивление бесполезно, и, отдав своим войскам приказ прекратить борьбу, направился в сторону швейцарской границы, надеясь скрыться. В пути он примкнул к небольшому немецкому отряду, также прорывающемуся к границе, а еще чуть позже к Муссолини присоединилась его любовница Клара Петаччи. Но между деревнями Муссо и Донго отряд был остановлен местными партизанами. Пропустить немцев они были согласны, Муссолини же, переодетый в немецкую форму, был узнан и арестован. А уже 28 апреля Бенито Муссолини и Клара Петаччи были расстреляны в деревне Медзегра, затем их тела перевезли в Милан и подвесили за ноги на площади.

Остальные ответы
Татьяна --- Гуру (2516) 13 лет назад
это интересно, подскажи, а?
Санька Профи (979) 13 лет назад
Казнён был Бенитто Муссолини, основатель фашизма, озеро Комо.