Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем вы думаете,когда идете на свидание?

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 13 лет назад
Первое свидание. Он: Какой я у нее? Она: Какой он у него?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13388) 13 лет назад
ну вряд ли девушка на свидание думает "какой он у него", скорее это мысль ближе к концу свидания и по дороге к нему домой))
Остальные ответы
anastimi Профи (794) 13 лет назад
чем? или о чём? ну уж точно не о том, что ты написал....
Пользователь удален Мыслитель (6568) 13 лет назад
Нет! На первом - как я вигляжу!!!! Хааааа
VinDiesel Мыслитель (5133) 13 лет назад
Кульно загнул!))))) ) Я лично думаю о том, что говорить и что делать - банально, знаю, но извините такой уж я!))
Ксюня Мудрец (14833) 13 лет назад
Думаю о том,быстрее бы дойти - не люблю одна ходить...
Asem Mazhitova Мастер (1768) 13 лет назад
Когда же оно закончится((((((((
Kristina Профи (962) 13 лет назад
Ну точно не о том что ты написал!!!!Ну максимум как он целуется!!!!