
во докатились!даже белки в макдоналдсе жрут!!!....................................(см)

olesik Оракул (57795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Life is life Профи (915) 14 лет назад
А ведь я тоже когда то был белкой...
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (6680) 14 лет назад
ужас!!!ее же потом пучить будет,БЕДНАЯ...
Bazilio Мастер (2457) 14 лет назад
Пить меньше надо!!!!
Максим Мастер (1177) 14 лет назад
Теперь после макдональдса у белок как и у американцев будет национальная проблема - ОЖИРЕНИЕ
babka_v_tapkah Гуру (4929) 14 лет назад
И куда смотрят представители общества защиты животных?!
Марианна Лихт Мастер (2123) 14 лет назад
А потом все белочек разносит!!!!Вот так!!!!
Габриэль_Анжелос Гуру (3961) 14 лет назад
Ну к доисторическим белкам это не относится.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (327) 14 лет назад
я больше не нагой в макдональдс а то подхвачу зарузу от белок