Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

одежду какого цвета лучше одеть на новый год?

Биденко К.А. Профи (756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viktoria Mishchenko Мастер (2423) 13 лет назад
Лутше что б цвет одежды подходил тебе по гороскопу и сопуцтвовал удаче в новом году (зависит от наступающего года по восточному календарю).
Остальные ответы
destiny Мастер (2161) 13 лет назад
красного и бороду с мешком
Классный парень Мудрец (17742) 13 лет назад
Эротический наряд снегурочки.
Анютка!!,,, Ученик (113) 13 лет назад
лучше всего одеться в тот цвет что тебе идет....