
ПривеД от категории "Спорт"=)) Так вредно спать в метро или полезно? всё внутри=))

суета<ВАШ СораДник> Гений (73296), закрыт 13 лет назад
МИНУТЫ СЧАСТЬЯ

Радость поцелуя, нежность утрА-
Горечь расставаний, чудо встреч-
Лунная пора, ночей безумство,
И коса намного ниже плеч…

Невозможно описать словами,
И былин таких скорее не сложить-
Как неистово одежды рвали,
Как безудержно умели Мы любить!

Без сомнений, предисловий; ЧЕстно-
На закате, при восходе, под луной.
Бесконечной, звонкой песней
Всё вокруг казалось нам с тобой…

Всё прекрасно, словно в сказке,
Только Я и ТЫ не надо ничего-
Я проснулся, приоткрыл чуть глазки,
Да…Полезно всё же спать в метро=))))
Лучший ответ
Фестер Просветленный (30474) 13 лет назад
Вот она, ГЕНИАЛЬНОСТЬ !
Найти романтику в таком гадюшнике.. . Наверное на кольцевой бомжи спят с такими эмоциями?
суета&lt;ВАШ СораДник&gt;Гений (73296) 13 лет назад
дело в том,что лично Я не сплю в метро=))))
Фестер Просветленный (30474) Это прекрасно, потому что лично про Вас, я и не подумал... Я просто представил себе бомжей, спящих в метро, и соотнёс к ним Ваше произведение... Получилось очень даже свежо... )))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3303) 13 лет назад
незнаю я на машине езжу. ГЫ-ГЫ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112839) 13 лет назад
Приветствую!! ! сон-вообще вещь загадочная.)))
суета&lt;ВАШ СораДник&gt;Гений (73296) 13 лет назад
привеД,всё придуманно и выдуманно
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112839) надеюсь....в метро нынче не до сна....)))))
Нежность* Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
Я бы тоже заснула над любовным романом в метро ;-))
Читай лучше анекдоты :))))))
Источник: превед спортсмэнам ))
суета&lt;ВАШ СораДник&gt;Гений (73296) 13 лет назад
привеД,не сплю в метро=))