Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы собираетесь делать ближайшие час-два?

Ольга Мастер (1141), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Ева Мастер (1614) 14 лет назад
Поеду гулять на всю ночь.
Остальные ответы
ly ly Мыслитель (6173) 14 лет назад
здесь сидеть и чаи распивать
Ольга Мастер (1323) 14 лет назад
Отвечать на вопросы)))
Navokin Мастер (2202) 14 лет назад
Работать и не час и не два,а хотя бы три
Алена Гуру (2848) 14 лет назад
Попить мятного чайку.Принять душ.Выкурить ментоловую сигаретку и спатки!
Зайчонок Знаток (381) 14 лет назад
Буду посапывать. Ведь завтра на работую