Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего таблетки Анальгин, Фурацелин

gulka Мастер (2278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Русакова Знаток (360) 13 лет назад
фурацилин-антисептик(обеззараживание), а анальгин- обезболивающее!!! :)
Остальные ответы
Stufford Профи (684) 13 лет назад
Анальгин - обезболивающее.
Фурацелин - вроде его в воде разбавлять и горло полоскать
K Гуру (3122) 13 лет назад
Анальгин - от сердца
вадим олисаевУченик (194) 5 лет назад
катюша, ты в кого такая умная, что анальгин От сердца???!
Вася Кубиков Мудрец (10428) 13 лет назад
Это противозачаточные наверное.. .
:-)))
Аля Профи (828) 13 лет назад
Фурацелином горло полоскать можно. Анальгин - обезболивающее.
Последний самурай Мастер (1968) 13 лет назад
Анальгин- обезбаливающее
Фурацелин- антибактериальное
Lili Black Мастер (2207) 13 лет назад
Анальгин - спазмалгетик. За счет этого действует как обезболивающее. Фурацелин - обеззараживающее, можно и так назвать. При болезнях носоглотки. Полоскания хороши.
А вообще-то, все таблетки - от болезней. Только от разных:)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1683639) 13 лет назад
Фурацилин является антибактериальным веществом, действующим на различные грамположительные и грамотрицательные бактерии (стафилококки, стрептококки, дизентерийная палочка, кишечная палочка, сальмонелла паратифа, возбудитель газовой гангрены и др.). Назначают наружно для лечения и предупреждения гнойно-воспалительных процессов и внутрь для лечения бактериальной дизентерии. При гнойных ранах, пролежнях и язвах, ожогах II и III степени, для подготовки гранулирующей поверхности к пересадкам кожи и ко вторичному шву орошают рану водным раствором фурацилина и накладывают влажные повязки; при остеомиелите после операции промывают полость водным раствором фурацилина и накладывают влажную повязку
Анальгин - анальгезирующее, жаропонижающее, спазмолитическое
Сергей Артемьев Знаток (435) 13 лет назад
Анальгин - ненаркотический анальгетик
Фурацилин- является антибактериальным веществом, действующим на различные грамположительные и грамотрицательные бактерии (стафилококки, стрептококки,дизентерийная палочка, кишечная палочка, сальмонелла паратифа, возбудитель газовой гангрены и др.).Назначают наружно для лечения и предупреждения гнойно-воспалительныхпроцессов и внутрь для лечения бактериальной дизентерии.