
На сильном морозе с трудом открываю дверной замок.

Мастер (1325), закрыт 7 лет назад
Что делать?
Лучший ответ
сигналку поставь нормальную и открывай кнопочкой)
Остальные ответы
Вози с собой шприц со спиртом(НЕ РАЗБАВЛЕННЫМ!!!))
Однозначно WD-40.
Устраняет скрип.
Вытесняет влагу.
Очищает.
Защищает от коррозии.
Освобождает заржавевшие и заклинившие механизмы.
Эт глубокопроникающая смазка применяемая автомобилистами,
искать в магазинах и отделах автохимии.
Если на автомобиле , то помогает народный метод - прислониться теплой задницей к двери , через минуту замок откроется свободно . Не шучу . Причем у женщин это получается незабываемо -элегантно .
С уважением .
Источник: Подглядел .
Дедовский метод: впрыскиваю шприцом горячий тосол из радиатора, и следом моторное масло...Все....работает 2-3 года в любые морозы....
Источник: Личный опыт..лет 20 так делаю..лучше любых "оттаек"