Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите мне

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 12 лет назад
Как устанавливаются курсы валют? Кто это устанавливает? Кто решает будет ли валюта падать или расти? Расскажите поподробнее пожалуйста=)
Лучший ответ
Стас Просветленный (22017) 13 лет назад
в 78-м году прошлого века было достигнуто Ямайское соглашение. Отказались от золотого стандарта и установили систему плавающих валютных курсов. Т. е. курс не привязан к какой-то фиксированной величине и определяется на основе соотношения спроса и предложения на валюту на международном и внутреннем рынках

В зависимости от состояния экономики каждая страна устанавливает свою процентную ставку
US 4.50%
Japan 0.50%
Eurozone 4.00%
UK 5.75%
Swiss 2,25%-3,25%
Australia 6.75%
Canada 4.50%
Norway 5.00%
New Zealand 8.25%
Singapore 3.00%
Sweden 4,00%
SAR 9.50%

Грубо говоря - где ставка больше, туда и текут большие деньги. Но не все так просто, иначе каждый третий был ьы миллионером. Большие дядьки, которые рулят этими потоками имеют свой интерес) .

Ну и посмотри про Форекс -
"Рынок Forex (FOReign EXchange market) - межбанковский рынок, сформировавшийся в 1971 году, когда международная торговля перешла от фиксированных курсов валют к плавающим. Это совокупность сделок агентов валютного рынка по обмену оговоренных сумм денежной единицы одной страны на валюту другой по согласованному курсу на определенную дату. При обмене курс одной валюты относительно другой определяется очень просто: спросом и предложением – обмен, на который согласны обе стороны.

Объемы операций мирового валютного рынка посто­янно растут. Это связано с развитием международной торговли и отменой валютных ограничений во многих странах. Ежедневный объем конверсионных операций в мире составлял в середине 1998 года 1 триллион 982 мил­лиарда долларов США (на долю лондонского рынка при­ходилось порядка 32% дневного оборота, Нью-Йорк об­менивал около 18%, германский рынок - 10%). Впечатля­ющим является не только сам по себе объем операций, но и те темпы, которыми отмечено развитие рынка: в 1977 году дневной оборот составлял пять миллиардов амери­канских долларов, за десять лет он вырос до 600 милли­ардов и достиг одного триллиона долларов 1992 году. Около 80% всех сделок составляют спекулятивные операции, имеющие целью извлечение прибыли от игры на разнице валютных курсов. Игра эта привлекает множество учас­тников, как финансовых организаций, так и индивидуаль­ных инвесторов.

Вследствие высочайших темпов развития информационных технологий в последние два десятилетия сам рынок изменился неузнаваемо. Окруженная некогда ореолом кастовой таинственности профессия валютного дилера стала почти массовой. Опе­рации с валютой, бывшие недавно привилегией только наиболее крупных банков-монополистов, теперь являют­ся общедоступными, благодаря системам электронной торговли. И сами крупнейшие банки также часто пред­почитают торговлю в электронных системах индивиду­альным двусторонним операциям. На долю электронных брокеров сегодня приходится 11% оборота рынка FOREX. Дневной объем операций наиболее крупных международных банков (Deutsche Bank, Barclays Bank, Union Bank of Switzerland, Citi Bank, Chase Manhattan Bank, Standard Chartered Bank) достигает миллиардов долларов.

Назначение рынка FOREX как места применения личной финансовой, интеллектуальной и психической силы вовсе не в том, чтобы пытаться пой­мать там птицу счастья. Иногда кому-то это удается, но не надолго. Главное достоинство валютного рынка в том, что там можно добиться успеха именно силой своего ин­теллекта.

Другое важное свойство валютного рынка, как это не странным покажется - в его стабильности. Каждый знает что основное свойство финансового рынка - его неожиданные падения. Но в отличие от фондового рын­ка FOREX не падает. Если акции обесценились - то это крах. Если же обрушился доллар, то это всего лишь озна­чает что другая валюта стала сильнее; например иена, которая за несколько месяцев в конце 1998 года стала на четверть дороже по отношению к доллару. Причем были отдельные дни, когда падение доллара измерялось десят­ками процентов. Но рынок никуда не упал торговля продолжалась как
Остальные ответы
Victor Lurie Мастер (2445) 13 лет назад
Если нет опыта, да и бльших денег, то лучше самому не соваться. Хорошо, если есть в знакомых опытный трейдер, которому можно доверит деньги. Но есть ещё и инвестиционные фонды, в которых работают трейдеры со стажем, имеющие опыт работы. . Лично я пользуюсь услугами e-cash invest, которые даже при таком падении доллара умудряются быть в плюсе, то есть получаю дивиденты несмотря на обвал. Конечно не так много как при обычных обстоятельствах, но тем не менее не в минусе. если есть желание загляни [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]