Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда по настоящему ?

MeRcEdeS Оракул (66755), закрыт 14 лет назад
должен отмечаться русский Новый Год ?
Дополнен 14 лет назад
Какой календарь исконно Русский по такому и должен быть Новый год....где Рагнар. уж он точно должен знать
Лучший ответ
Ольга Мастер (1323) 14 лет назад
При Петре1 Новый год отмечали 1 сентября. Сейчас отмечают в ночь с 31 декабря на 1 января, а Старый Новый год (по старому стилю, старый календарь отличается от настоящего на 13 дней) в ночь с 13 на 14 января
Остальные ответы
RIZ Просветленный (22539) 14 лет назад
вы имеете в виду старый новый год?в ночь с 13 на 14 января
Hot_kiss Мастер (1815) 14 лет назад
31 Д Е К А Б Р Я вроде так
ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11396) 14 лет назад
А ШО значит - *По настоящему?*
Кошечка!
Вы - не дуркуйте...!
:-)))
Yosik Профи (609) 14 лет назад
С 13 на 14 января!!! Но, в прочем, какая разница??