
Мужчины а куда вы яички деваете когда на велосипеде катаитесь?

Ксюша Знаток (292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джек Обри Профи (993) 14 лет назад
они помогают педали крутить
Остальные ответы
Alex Мудрец (11704) 14 лет назад
Я обычно в карман кладу
просто я Гуру (2731) 14 лет назад
...об седло мы ими, об седло...
Миша Знаток (479) 14 лет назад
я отстегиваю и кладу в морозилку потом прихожу и вот они мои родные)
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 14 лет назад
подэимают))) Хорошему велосипедисту яйца не мешают))))
Эксклюзив Мастер (2455) 14 лет назад
На шестеренку их, на шестеренку!!!
дмитрий телятников Мастер (1829) 14 лет назад
Вам на хронение отдаем.)))))))))))))))