
Что значит выражение : " Герой - жопа с дырой! "?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zena E Мыслитель (7596) 13 лет назад
Ну это давно было....) )
В первоначальном своем значении данный фразеологизм имел немного другую окраску: "Герой - х... й с дырой". Это означает, что как и положено настоящему герою, герой данного фразеологизма тоже имел вполне увесистый залихватско-эротический аргумент, куда как явному так и потенциальному ВРАГУ или любому другому ПРОТИВНИКУ предлагалось ДУНУТЬ, дескать там тоже дырка есть.. . Вследствие некоторого эволюционного обмельчания половых органов героев современных, современным ВРАГАМ предлагается дуть в геройську Ж№ПУ! ! ))
Вот... примерно так...))))))
Остальные ответы
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
-) Значит повезло. Дыры могло бы быть две!
Любаня Мастер (1920) 13 лет назад
может просто рифма? !
или правда жизни...
batikot Мыслитель (5422) 13 лет назад
Дааа, мне бы твои проблемы
Владимир Меньшиков Мастер (1519) 13 лет назад
Это значит не хуй то он и герой, а под хвост - балуется ...
AvtoPerekup Профи (606) 13 лет назад
Чё то попахивает от твоего героя "голубизной"...
Lilenish Профи (660) 13 лет назад
это моральное унижение собеседника, которое означает высокие амбиции и низкий потенциал человека к которому обращаются
катенька Гуру (4308) 13 лет назад
так старался , что попу порвал))))))
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
А попочка у нас у всех с дырочкой...
Скажу тебе по секрету...
Так что мы все герои...