
Вы согласны с выражением: Если женщина не права - извинись!!!!

бусинка Мыслитель (8285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (108486) 13 лет назад
Это ещё французы говорили; конешно доа
Остальные ответы
Mag777 Ученик (219) 13 лет назад
Не-а. Так мы, чёрт знает, до чего дойдём. По-моему - это женщины и придумали.
Марьюшка Профи (571) 13 лет назад
Вообще должен прощение первый просить тот , кого обидели. Независимо от того кто это, мужчина или женщина.
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
Бусинка, не знаю откуда ты,
но это мужской московский подход!
И я этому рада, потому что я москвичка!
Не хочу обидеть провинцию, но иногда влюбляясь в их физику,
посылаю на три буквы за мозги!
и не тактичность к девушке!
бусинкаМыслитель (8285) 13 лет назад
я не посылаю... я просто игнорирую....я с Питера)))
Пользователь удален Мастер (2308) 13 лет назад
Это верно и правильно.?? ?
Извинись и по е.... лу ладошкой
чтобы другой раз не повадно было бы!
бусинкаМыслитель (8285) 13 лет назад
а это смотря за что!!!!неужели сможешь женщину ударить????
Flatron Flatron Мудрец (15493) 13 лет назад
так это целый день только и придется извиняться...