Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сплошная печаль в вопросах. У нас что, кто умер?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Иванова Мастер (2290) 14 лет назад
Я всерьез озадачена, почему у меня клава не дымится, а Вы с глупыми вопросами
Остальные ответы
Bizara Мыслитель (5403) 14 лет назад
а ты видь больше веселого
Волшебница Мастер (1408) 14 лет назад
у меня нет... просто домой хочу оч..
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
ага... выходной день...
Вахмурка Мудрец (13667) 14 лет назад
Да тут народ хотел устроить массовый суицид некоторое время назад))) . Гады, в такой чудесный вечер хотели настроение испортить))) . Не выйдет!)) ) А остальным, может, это все и навеяло - тоску, печаль и все такое?)))))
VaLia Мастер (1522) 14 лет назад
А мне сегодня приснился странный сон из прошлого.Напрягло извилины.Вот целый день думаю, к чему это. Поэтому не очень хочется веселиться. Хотя в целом - жизнь прекрасна!
натусик Мыслитель (9948) 14 лет назад
Да, в холодильнике мышь повесилась....