
нужна твоя помощь....

Таша Гуру (4840), закрыт 13 лет назад
мне нужны запутанные загадки....вот например: летят два кракодила один на север другой зеленый, сколько у таракана лапок если открутить 2 гайки от паровоза?( ответ: зачем мне холодильник я все равно не курю)...вот такие!!! знаешь пиши и ответ тоже не забудь написать!!!!заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Prosto Diyanka Мастер (1082) 13 лет назад
ходит ли курица задом? ( а пишется - за дом - значит ходит)
Остальные ответы
Ростик Мастер (1212) 13 лет назад
Идут два пионера,тот который в очках, тоже упал!
ТашаГуру (4840) 13 лет назад
а ответ какой??? мне огадывать некогда....мне к выступлению надо готовиться...это мое задание
Silver Fox Профи (535) 13 лет назад
Кто быстрее кошка или мышка?
Как узнать мышка в холодильнике или нет?
В какой цвет окрашен в самолете стоп-кран?
•$~¤[XoXoL]¤~$• Мастер (2275) 13 лет назад
Сколько колес в авто(ответ много только у меня пачка!)