Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SMS -лучше,чем записка?:))

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Благова Мастер (1119) 13 лет назад
нет, что смс не может заменить ту романтику, когда просыпаешься, идешь на кухню, а там записка на холодильнике: "Оля!! мороз!! одень шапку обязательно!! -2!!" ппц, иной раз фигею над мамой
Остальные ответы
Dimon Мастер (1336) 13 лет назад
ага, ато почерк фиг разберёшь)))
Ilonka Гуру (3991) 13 лет назад
смотря в каких ситуация..у нас в классе например мы раньше по блютусу передавали типа заметки, или как в контактах сохраняешь тексст и передаём или смски..а сейчас прикольнее записки кидать через весь класс:)
Titania de Nossa Мастер (1597) 13 лет назад
Конечно лучше))) Записку еще подбросить надо, а смс само подброситься)))