Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве». Это так?

Jenu_sha Профи (765), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oki-toki Профи (912) 14 лет назад
Да, только вино и хорошее пово !
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86372) 14 лет назад
Не всем. Есть такие, которым от ложки спиртовой настойки лекарства становится плохо. Есть аллергия на алкоголь.
Illidan Stormrage Профи (986) 14 лет назад
|^^^^^^^^^'''^\| ||\__
| ВОДКА-ВОДКА | ||','''|'''''''\_____,_
| _...._ | ||_ _|'__|_____||....| |
'(@)'(@)'(@)''''''''''''''''''''''*|(@)""""|(@)*

да!!!! но только водкааааааааааааааааа
За Державу обидно. Мыслитель (6841) 14 лет назад
Да, водка не только вредна, но и полезна.