
Тут спор с женой возник))),,, Что такое ХЕР? и что такое ХРЕН? Помогите разрешить спор!? Плиз!?

Алекс Гуру (4282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zena E Мыслитель (7596) 13 лет назад
ХЕР - это прямое название мужского полового, детородного х.я... )))
А ХРЕН - это сравнительное, в метафорическом смысле...это ОВОЩ, який своею формою и упругостью напоминает вышеупомянутый мужской детородный х.й! ))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27630) 13 лет назад
Хер-это буква Х на древнеруском и по совместительству Х*Й..а хрен..это растение огородное..чей корень употребляют в пищу
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
хер то что у тебя в штанах, а хрен это трава+то что у тебя в штанах
Helena88 Мыслитель (5431) 13 лет назад
хрен-растение несколько видов)))это я вам как биолог говорю)))
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 13 лет назад
хер это хуй а хрен это растение из него хреновина получается
Пользователь удален Профи (793) 13 лет назад
Приготовте хрен в собственном соку ...
DREAMgirl Гуру (2909) 13 лет назад
это два вспомогательных слова в русском языке
Greniamin Просветленный (48545) 13 лет назад
Возьми хрен на рынке и после минета сунь ей его в рот: Почуствуй разницу
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Хер его знает что такое хрен и хрен его знает что такое хер.
Гудвин Просветленный (44161) 13 лет назад
А ты ей так поясни . хрен неслаще хера. пусть проверит