Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему на кранах синий цвет холодная вода а красный горячяя??

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюшенька Мастер (2157) 14 лет назад
НУ говорят же, тёплые цвета. . Поэтому
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
вам повезло, у меня наоборот. почему?
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
От холодной будешь синим, как труп, а от горячей красным как рак=))
вареный рак=))
FeRRaRi Гуру (3405) 14 лет назад
синий цвет относется к холодным цветам, а красный к горячим.
николай бердников Просветленный (31295) 14 лет назад
а вы яйца на пасху когда нибудь красили рабоче-крестьянским методом
Волшебница Мастер (1408) 14 лет назад
а вы бы предпочли желтый и зеленый??
Panterchik Мыслитель (6718) 14 лет назад
обычные ассоциации.. красный цвет - огонь или раскаленное железо, т. е. горячее, а синий цвет - цвет льда и холода..
nota Мастер (2444) 14 лет назад
Это прямой намек на то, какого цвета будет Ваше тело после принятия ванны, если Вы забудете смешать воду в кранах!