Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! И еще! Когда Вы едете впереди меня, я-сзади. Не бросайте в мою машинку свои горящие сигаретки! Мне не приятно! )))

Леди_на_красном_авто Мудрец (10832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Профи (899) 13 лет назад
А это полное СВИНСТВО! Неприятно всем, не только Вам! Сам курю в пепельницу.
Остальные ответы
Староста Просветленный (26380) 13 лет назад
че те все не нравитса? может у тебя месячные сегодня ?))
Пользователь удален Мыслитель (5931) 13 лет назад
Интересно, а женщинам значит такое можно делать, да? Такая ситуация была.. . Одна мадама швырнула сигаретку, которая попала в лобовое стекло...)) ) Было не приятно...)))
Stahhel Оракул (74187) 13 лет назад
Это не я ))) Честно))))))))))
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 13 лет назад
A mne kakoi to debil chut v glaz ne tknul. Obnagleli sovsem. Pochemu kurilshiki takie naglie. U nas na tankere s etim strogo. Opasno dlja zizni.
Киса-Алиса Мастер (1149) 13 лет назад
а мне всё равно! у меня окна закрыты и дома и в авто-зима всё таки! и окурки выбрасывать с ОКНА авто ОПАСНО!
Константин Мыслитель (8091) 13 лет назад
А я курю кубинские сигары, могу забросить по дружбе.
Леди_на_красном_автоМудрец (10832) 13 лет назад
Вот только попробуйте....)))))) Увижу, что в меня летят кубиские сигары....пойду на обгон....тогда берегитесь....забросаю Вашу машину ...Нуууу...вообщем, я найду чем забросать....поверьте....Вам понравится...)))))