Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас у всех с городами свои счеты, как с любовниками :)сейчас у меня роман с Парижем

Rita + Мастер (2172), закрыт 13 лет назад
А как у вас?
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО за ответы!
Сложно выбрать лучший ответ, честное слово!
Наугад...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12794) 13 лет назад
У меня нет счетов с городами. Есть определенные Города, которые воспринимаешь и ощущаешь через людей, которые мне дороги, которые живут или (к сожалению) когда-то жили в этих городах. Такие романы с городами они на всю жизнь…)))

Как комментарий к вашему вопросу:

Парижа я люблю осенний, строгий плен,
И пятна ржавые сбежавшей позолоты,
И небо серое, и веток переплеты —
Чернильно-синие, как нити темных вен.

Поток все тех же лиц — одних без перемен,
Дыханье тяжкое прерывистой работы,
И жизни будничной крикливые заботы,
И зелень черную и дымный камень стен.

Мосты, где рельсами ряды домов разъяты,
И дым от поезда клоками белой ваты,
И из-за крыш и труб — сквозь дождь издалека

Большое Колесо и Башня-великанша,
И ветер рвет огни и гонит облака
С пустынных отмелей дождливого Ла-Манша.

Максимилиан Волошин 1909 г.
Источник: Добрый вечер)))
Остальные ответы
nihil Гуру (4747) 13 лет назад
La «grande ville». Un tas criard de pierres blanches
Où rage le soleil comme en pays conquis.
Tous les vices ont leur tanière, les exquis
Et les hideux, dans ce désert de pierres blanches.

Des odeurs! Des bruits vains! Où que vague le coeur,
Toujours ce poudroiement vertigineux de sable,
Toujours ce remuement de la chose coupable
Dans cette solitude où s’écoeure le coeur!

De près, de loin, le Sage aura sa thébaïde
Parmi le fade ennui qui monte de ceci,
D’autant plus âpre et plus sanctifiante aussi
Que deux parts de son âme y pleurent, dans ce vide!
--------------------------------------------------------------------------
У нас с бабочкой нет счетов, так как наши призрачные взаимо-пересечения не имеют никаких экономических составляющих...только сладкая пыльца новых прикосновений в аромате любовных воспоминаний...
Источник: Paul Verlaine