Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем агент лучше icq или msn?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничем. Просто если не пользоваться почтовым клиентом, агент mail.ru вовремя предупреждает о новых письмах...
Остальные ответы
он однозначно хуже.
Тем что он только для пользователей почтового сервера Mail.ru
ничем! у меня он вааапЧе не работает!!!
мне кип больше всего нравиЦЦа и англ. версия аси 5.0 воть=)
Источник: ЖизнЯ =)
учитывая , что ты тоже на мыле, то просто лучше : мгновенная загрузка, простой интерфейс, и не надо ждать пока аська загрузится..А вот мсн не знаю..не пробовал... Тем более в агенте почту можно держать под контролем
прежде чес говрить что лучше надо сначала спросить что лучше
Агент круче тем, что быстро грузится. Легче найти контакты! СМС слать легче!
Большинство моих знакомых жалуются на сервис ICQ -- часто падает, теряет группы, контакты. Большое количество альтернативных клиентов тяжело работают друг с другом. Агент лишен всех этих недостатков, кроме того, дает Вам ускоренный доступ к большому количеству ресурсов Mail.Ru. Здесь Вы можете быть уверены в стабильной работе. Вы имеете возможность общаться с русскоязычным сообществом.

Ну и в конце концов, это поддержка выбранного Вами почтового сервиса.
Эта прога российского производства... А ICQ и MSN зарубежного... Так что, поддержим отечественного производителя!
Он намного лучше аськи... мне лично нравится и у Агента есть хорошее будущее!
быстрей грузится и отслеживает приход почты, если ящик на мейле, зато по популярности значительно уступает айсикью. Мсн из моих знакомых вообще никто не использует.