
Зачем Банк Москвы продал кредитную карту бобрихе, уже люди не покупают?

pavel-expert Гуру (4131), закрыт 13 лет назад Только кому можно продать именную кредитную карту?
Вот о чем Гамлет не успел спросить, так как был смертельно ранен..." />
Дополнен 13 лет назад
Хотелось бы ещё понять зачем бобрихе в Москве туфли, тем более, если она их не носит?
Может Банк Москвы коллективно и периодически просматривает мультфильм "Простоквашино", где для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо это купить. Вот на что делает ставку Банк Москвы: - "Купите что-нибудь ненужное и потом сможете это продать!"
Только кому можно продать именную кредитную карту?
Вот о чем Гамлет не успел спросить, так как был смертельно ранен...
Дополнен 13 лет назад
Девчонки сработали бесподобно!)))

Алиса в стране людей Мудрец (5118)
Сюзанна Мудрец (5800)

Очень сильно затруднили мне выбор Лучшего ответа, но в итоге я поддержу заботу Банка Москвы о весело плывущем бобре, у которого получается приличный роуминг, когда он звонит матери в Москву, во время покупки ей новых туфель по кредитной карте Банка Москвы!
Банк Москвы помогает животным стать людьми, и обезьянам тоже!
Банк Москвы это новые границы вашего сознания и прикольный зоопарк в Вашей жизни!!!)))
Лучший ответ
Алиса в Стране Людей Мыслитель (6407) 13 лет назад

Для того, чтобы оплачивать телефонные переговоры!))
Остальные ответы
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237440) 13 лет назад
Осваивает территорию Бобруйска.
pavel-expertГуру (4131) 13 лет назад
Судя по рекламе, Банк Москвы реализовал карту московским бобрам...
вероятно они нашлись в московском зоопарке или в его окрестностях)
Andrew167 Гуру (3558) 13 лет назад
Чтобы зайцы не зазновались
Хотя бы 4 Гуру (3475) 13 лет назад
просто когда у нее будет долг, что они сдерут с нее шкуру, да и с зайцев тоже, да и мясо с них же, ведь не даром же существует поговорка, не буду ее цитировать.
ЭдуардЫч Оракул (90194) 13 лет назад
просто люди уже поумнели и понимают, что беря товар в кредит платишь в 2 раза больше..
Natali Мыслитель (6378) 13 лет назад
навено, банк считает своих клиентов животными...
ZABAVA Мудрец (11015) 13 лет назад
ну балииин!
карта - картой, а вот скажи мне:
ЗАЧЕМ БОБРИХЕ ТУФЛИ??? ?
гыыыыыыыыыыыы :)))))))))))
pavel-expertГуру (4131) 13 лет назад
Возможно она сумеет их впарить бобру, так как, судя по рекламе, похоже он лох)))
александр гершаник Просветленный (37186) 13 лет назад
Реклама - двигатель сокрытия прибыли. Так менеджмент дурит акционеров.
pavel-expertГуру (4131) 13 лет назад
Дает всем понять какие же акционеры лохи, как в басне Крылова, на месте бобров - акционеры, а они ещё смеются)))
Elena Гуру (3717) 13 лет назад
хи-хи!!! в банке Москвы берут кредиты бобры на постройку плотин!
pavel-expertГуру (4131) 13 лет назад
А потом пойдет реклама, что эти плотины построены на деньги Банка Москвы!)
Кстати, есть подозрения, что среди акционеров Банка Москвы есть бобры...
Сюзанна Ветровская Просветленный (22671) 13 лет назад
Вопрос просто суперский! Сама как раз возмущалась по этому поводу... Причём меня вызвали на соц. опрос по рекламам и некоторым продуктам (полгода назад), и нам показывали и этот ролик, и рекламу с зайцами. А ещё была реклама про Ноев Ковчег (которая ещё не транслируется по ТВ). В ней жираф не смог поместиться в своей тесной ячейке и поэтому взял кредит в банке, после чего смог разместить свою голову в промежность под потолком. И ещё серия роликов про Ноев Ковчег (например, с Медведом и улеем с мёдом). Мы разнесли её в пух и прах! Т.е. не было ни одного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО отзыва, а реклама всё равно прошла. Действительно, зачем бобрихе столько туфель (пусть у неё даже не 2, а 4 ножки), а зайцам по карману за такой кредит только НОРА?.. Господи, до чего же глупой может быть реклама! На самом деле в Банке Москвы всё не так просто. Во-первых, всё под проценты немалые, а во-вторых, они связаны только с определёнными страховыми компаниями, которые навязывают свою страховку на квартиру или машину.
А насчёт Гамлета... Что ж, это и хорошо, что он умер, не ломая себе голову ещё и над этой проблемой... Он бы сразу сошёл с ума, причём, не понарошку, а на самом деле... Да у него своих хватало. :-)