Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смотря на эту фотку, какие ваши первые мысли?

DoRes Мастер (2241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Night_Angel Профи (868) 13 лет назад
если посмотреть и задуматься то помоему НАДЕЖДА!
Остальные ответы
Ирина Профи (808) 13 лет назад
Канализационная шахта.
Нилова Светлана Просветленный (33928) 13 лет назад
Свет в конце тунеля или дело - труба. Смотря какое настроение.
OLEG ROMANOV Мастер (2378) 13 лет назад
такой же вид,когда смотриш в дуло автомата
Юля Мастер (1519) 13 лет назад
а еще можно представить что это листик бумаги свернут трубочкой
__ZLаЯ__ Профи (588) 13 лет назад
возможное спасение... надежда...
towelie :) Профи (508) 13 лет назад
конец жизни или надежда как было сказано