Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отличительная черта моего поколения-юмор(он "строить и жить помогает),а вашего?:))

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
юмор вообще отличительная черта нашей страны, на все это невозможно смотреть без слез, а мы смеемся!
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
А моё поколение жило не одним, а целой гаммой чувств. И юмор среди них был в тройке лидеров. :-))
Вася Кубиков Мудрец (10428) 13 лет назад
Нигилизм. (причём я это считаю положительным качеством!)
val nik Искусственный Интеллект (121475) 13 лет назад
А нашего юмор до смерти смешит , идти на выборы велит.