Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком ВУЗе вы учитесь или учились. На кого?

Доктор в миниюбке Знаток (459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Иванова Мастер (1771) 14 лет назад
СПбГМУ им. Павлова, я вот стоматолог)) и почему-то меня все боятся. Просто безобразие))
Остальные ответы
анна мишелова Гуру (2887) 14 лет назад
РГСУ, юрист гражданских дел
Екатерина Васильева Мыслитель (6595) 14 лет назад
а оно тебе надо?давно это было,я уж сама стала забывать
Мальвина & Malvina Профи (865) 14 лет назад
В ПятГФА!!!!Провизор, работаю зав.аптекой.
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655) 14 лет назад
Закончила ИИЯ. Московский Институт Иностранных Языков. Вот, филолог 2-х ин языков. Английский-испанский. А вы?
ванька невстанька Просветленный (25960) 14 лет назад
МГОПУ им Шолохова,педагог-психолог
Михаил Никонов Просветленный (40157) 14 лет назад
Филиал МЭСИ. 3 курс юридического факкультета.
Человек Знаток (345) 14 лет назад
А я вот сейчас учусь на экономиста -информатика! Мне нравится, прикольная специальность
Kitty Angel Гуру (2546) 14 лет назад
Днепропетровский национальный университет, банковское дело
Katerina Профи (779) 14 лет назад
Мучаюсь, выживаю в НГСХА
Well Профи (685) 14 лет назад
Лингвист-переводчик. МГУЛ