Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда визу в сша получаешь, могут ли в анкете с баркодом некоторые пункты, например даты написанны ручкой? а не напечата

Соня Просветленный (31523), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A. Просветленный (37437) 13 лет назад
Если ручка пишет - то "да", если нет, то "нет".
Источник: Еще вопросы будут? :)
Остальные ответы
Наталья Березинская Мыслитель (5719) 13 лет назад
Думаю, если анкета будет заполнена не полностью, компьютер ее не пропустит, соответственно, бар-код не даст.
В любом случае, Посольство по бар-коду Вашей анкеты восстанавливает у себя всю информацию, им дописки не интересны.
Мне кажется, лучше не рисковать с рукописными строчками.. . Себе же дороже выйдет...