
кТО ЗНАЕТ КАКИЕ ПРОСТИТУТКИ ЛУЧШЕ? (интересует возрастной цензер)

пашка асееф Мыслитель (6819), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 14 лет назад
Умные и те, которым секс действительно нравится...но таких почти нет...а ума чтоб ноги раздвигать много не надо...неужели вам нравится секс с девушкой, которой вы противны?
Остальные ответы
Бондаренко Валентина Мастер (1316) 14 лет назад
Любимую женщину ни какая прости господи не заменит!!!!
ToxaT100 Просветленный (43772) 14 лет назад
Тут не от возраста зависит! Это от её настроения зависит.. . Может ты ей понравился, тогда обслужит от души!: ) Или непонравился, тогда наоборот! У них-же тоже вкус есть!
А,В, Гуру (3294) 14 лет назад
от возраста независит, но обычно они все ленивые и нехотят нормально работать
Sunset Scorpio Гуру (3602) 14 лет назад
А с лозы какого возраста виноград слаще !?