Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предлагаю конкурс на самый лутший сценарий 1 минутной рекламы свадебной Киностудии , которая будет крутится на всех

Illia Kozyryev Ученик (149), закрыт 13 лет назад
центральных медиа вещаниях. попробуйте свой талант на практике !!!

Лучший ответ
** Гуру (4732) 13 лет назад
Могу написать. Дело не в деньгах. Что вы хотите увидеть, нужна ли раскадровка, бюджет ролика какой? Вам постановочный-игровой или просто текстовой? Обращайтесь, а то пока выйду на работу с ума сойду от безделья.

И какой слоган? Он уже есть у вас?
Остальные ответы
1 Гуру (2862) 13 лет назад
вот вот, нашел лохов)