Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стервозность женщины- результат воспитания?

Жанна Д`Арк Мыслитель (5942), закрыт 12 лет назад
А может женщину делает стервой мужчина (мужчины)?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Они этому и причина...Они во всём виноваты))))))))))))
Остальные ответы
lelik blek Мастер (1019) 13 лет назад
Да,он ,он ,и толко он
Lena Мудрец (15480) 13 лет назад
неправильное воспитание однозначно...не трогайте мужчин. они лишь получают то, что уже было.
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
Нет ее жизнь такой наверное сделала
Папина *любимая* доча Мудрец (11658) 13 лет назад
мужчины вынуждают такой становиться
Пользователь удален Гуру (3225) 13 лет назад
Результат воспитания, жизненного опыта, духовной культуры...
Могут быть и три причины, и каждая по отдельности!
Юшка :-* Мастер (1943) 13 лет назад
это не воспитание, такими делают нас мужчины....а мы в свою очередь начинаем издеваться над ними, правда более мягко и нежно, не как они над нами...
Nastya Мудрец (15204) 13 лет назад
меня такой сделали мужчины
c Мастер (1287) 13 лет назад
И результат своевременного неостанавления.
cМастер (1287) 13 лет назад
А мужчин вы уже зае-али такими вопросами.
Пользователь удален Мастер (2170) 13 лет назад
Коэффициент стервозности вычисляется так. Удачные сексуальные отношения+ красота и разделить на полные неудачи.. .
Что-то хитро как-то получилось.. Да?