Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня День милиции- в центре Питера ни одного мента-неужели

Тапок Мудрец (11599), закрыт 13 лет назад
все "наотмечались"?!
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121475) 13 лет назад
Дул как всегда Октябрь ветрами
Обычные рельсы вызмеев
По улицам дули авто и трамы
С ментами как при капитализме
Под ветром качался огромный плакат
План Путина нашей России закат.
Остальные ответы
Tradicionalist Geopolitik Мудрец (17287) 13 лет назад
Я в Москве сегодня их тоже не особо много встретил.
Празднуют...
alex fox Просветленный (20889) 13 лет назад
Как Вам не стыдно называть людей, которые общество от всякой дряни очищают уничижительными словами !
Admiration Мастер (1652) 13 лет назад
Счастье-то какое!! ! А у меня папа родился в этот день, но он к счастью не мент! =)
Валентина Оракул (70940) 13 лет назад
Значит - спокойно гуляйте! Считайте, что сегодня - у нас - свобода! Раз в году!