Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

15 тысяч знаков

Сателла Харвенхейт Мастер (1053), закрыт 13 лет назад
По английскому задали перевести такой текст, чтоб в нём было 15 тысяч знаков, это где-то 4 листа формата А-4 шрифт 12. кто знает где найти такой текст? Или есть какой-нить сайт где текст по английски а рядом по-русски? Люди если найдёте хоть что-нибудь по этой теме киньте ссылочку плиз!!!!
Лучший ответ
Катрин Мастер (2169) 13 лет назад
Можно взять кусочек из художественной книги на английском языке
http://www.franklang.ru/626/
Остальные ответы
Nasty Ученик (202) 13 лет назад
блин. . мну тож надо)) ) я кароч нашла на сайте на одном тока англ тексты. http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page но те тут будет сложно наверно, ты ж анлийского не знаешь))) ) лично я потом переводила в промте. . ща сижу делаю из набора русских слов- русский нормальный текст) ) воть